- Оборудование учебных кабинетов
Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:
Назначение
кабинета |
Количество
компьютеров |
Мультимедийное
оборудование |
Количество принтеров, МФУ, сканеров | Выход в интернет |
Кабинет информатики | 4 | нет | 1 сканер | 1 компьютер скорость 128 Кбит |
Кабинеты начальных классов | 4 ноутбука | 3 проектора | 2- МФУ, 1-принтер | нет |
Кабинет технологии | 1 компьютер | 1 проектор | нет | |
Кабинет химии, биологии, физики | 1 ноутбук | 1 Проектор | 1-принтер | Нет |
Кабин математики | 1 ноутбук | 1 Проектор | 1-МФУ | Нет |
Кабинет русского языка | 1 ноутбук | 1 Проектор | 1-МФУ | Нет |
Кабинет иностранного языка | 1 ноутбук | 1 проектор | 1-МФУ | нет |
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.
Помещения, используемые в образовательном процессе | Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества |
Кабинет химии, физики, биологии | 98 % |
кабинет информатики | 100 % |
Кабинет трудового обучения | 96 % |
спортивный зал | 96 % |
2.Объекты для проведения практических занятий.
- Кабинет физики, химии, биологии
- Кабинет трудового обучения
- Библиотека имеет общую площадь 41,3 кв. м, при библиотеке оборудован читальный зал на 8 мест
Библиотечный фонд ОУ | 1426 |
Количество художественной литературы | 142 |
Количество методической литературы | 78 |
Фонд учебной литературы | 1133 |
Справочная литература | 73 |
- Объекты спорта
объекты | Количество | Площадь, м2 |
спортивный зал | 1 | 176 |
Спортивная площадка:
-футбольное поле; -волейбольная площадка; -легкоатлетическая площадка; -полоса препятствий. |
1 | 640 |
2.6 условия питания и охрана здоровья обучающихся
Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Для решения этих вопросов школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.
Цель работы по организации питания обучающихся: охват горячим питанием максимального количества детей; обеспечение льготным питанием обучающихся льготных категорий; воспитание у обучающихся культуры питания. Ответственный за организацию питания ежедневно расписываются в бракеражном журнале,
доводит до повара замечания и предложения по организации питания. Ответственный по питанию в ведет ежедневно необходимую
документацию и ежемесячно отчитывается по питанию в управление образования.
Охват горячим питанием:
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Мониторинг охвата горячим питанием ведётся ежемесячно.
Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников.
Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требования СанПин. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам организовано проведение санитарного дня.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по охране
труда и ТБ.
Количество учащихся получающих горячее питание:
Всего учащихся | 42 |
1 ступень (с 7 до 11 лет) | 20 (из них 1 детей с ОВЗ) |
2 ступень (с 12 до 18 лет) | 19 (из них 3 ученик с ОВЗ) |
Дети, получающие денежную компенсацию взамен горячего завтрака и горячего обеда (дети с ОВЗ, занимающиеся индивидуально на дому) | 2 |
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание образовательной организации осуществляет
ФАП пос. Притубинкий согласно договору №48 от 01.01.2017
года, расположенной по адресу: Минусинский район, пос. Притубинский, ул.Комсомольская 36. Медсестра работает на 1 ставку. В штатном расписании ОУ ставки медработника нет. В ОУ не имеется оборудованного медицинского кабинета.
Заключен договор на оказание санитарно-эпидемиологических услуг №
5985.1/22ФБ от 30.01.2019г. ООО «Дезсервис».
Здоровьесбережение
При формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни школа
руководствуется международными актами в области защиты прав детей,
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», национальной
образовательной инициативой «Наша новая школа», стандартами второго поколения, приказом Министерства образования РФ М 1418 от 15.05.2000 «Об утверждении примерного положения о Центре содействия укреплению здоровья воспитанников образовательного учреждения», нормативно правовыми актами Министерства образования и науки РФ, уставом школы. Одно из приоритетных направлений деятельности школы – Сохранение и укрепление здоровья школьников.
В рамках данного направления определены следующие задачи:
- Применение здоровьесберегающих технологий.
- Организация горячего питания, медицинского обслуживания школьников.
- Организация эффективной работы спортивных секций.
- Создание условий для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
Для реализации программы «Здоровьесбережение» созданы следующие условия:
- Кадровое обеспечение: заместитель директора по УВР;
учитель физкультуры – 1 человека; классные руководители – 7 человек;
учитель-логопед-1 человек. В школе имеется спортивный зал, который оснащен необходимым оборудованием для проведения уроков физкультуры и внеклассных занятий по физкультуре и спорту. Имеются в наличие: гимнастические снаряды, оборудование и инвентарь для игр в баскетбол, волейбол, футбол, стол и ракетки для игры в настольный теннис, гимнастические стенки, скамейки. Приобретается оборудование для развития туристического направленности школы.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это организация учебно-воспитательной деятельности, создающей условия для возможности управлять здоровьем:
разнообразие форм и методов обучения;
- разнообразие видов деятельности на уроках;
- интегрированные уроки;
- дифференцированный подход в обучении и воспитании;
- создание комфортной образовательной среды на основе принципов
здоровьесберегающей педагогики;
- проектная деятельность учащихся по темам, связанным со здоровьем; обучение правилам дорожного движения (ежемесячно проводится классный
час в 1 – 9 классах по Программе ПДД);
. обучение по пожарной безопасности;
- проведение физминуток, динамических пауз, активных перемен.
Реализуются различные проекты и мероприятия, проводятся акции, Дни отказа от вредных привычек, «Новое поколение выбирает жизнь!» «Спорт как альтернатива пагубным привычкам», совместные соревнования детей и родителей.
Физкультурно-оздоровительные технологии предполагают владение способами деятельности, направленной на повышение двигательной активности через различные игры, физические упражнения для предупреждения гиподинамии.
Физкультурно-оздоровительный компонент направлен на освоение личностно-важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. Это организация и проведение общешкольных спортивно-оздоровительных мероприятий; организация работы спортивных секций; организация лекций и бесед для обучающихся с привлечением медицинского работника; участие в спортивно-массовых соревнованиях; становление физической составляющей здоровья; воспитание привычки к систематическим занятиям физкультурой и заботе о здоровье. Для повышения эффективности работы по здоровьесбережению создана система работы с родительской общественностью, проводятся лектории по вопросам здоровьесбережения.Планы воспитательной работы классных руководителей предусматривают реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в Днях здоровья, спортивных школьных мероприятиях. Организованы просмотры и обсуждение видеофильмов по профилактике табакокурения, алкоголизации и наркомании молодежи. Помимо педагогических работников, в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, принимают активное участие такие специалисты как: медицинский работник, социальный педагог. Работа специалистов строится в соответствии с утверждёнными планами, тематикой проведения родительских собраний.
Медицинский работник осуществляет следующие мероприятия:
- Ежедневная проверка состояния пищеблока и работников столовой; проверка санитарного состояния школы.
- Ежедневный прием больных детей в ФАПе по мере обращения.
- Информирование родителей (законных представителей) о правильном, рациональном питании школьников разных возрастных групп.
- Определение групп здоровья учащихся по данным медицинских карт;
физкультурных групп в соответствии с группами здоровья.
Регулярно ведется работа с медицинскими документами, осуществляется контроль за своевременным посещением обучающимися врачей – специалистов, соблюдением режима прогулок начальными классами. В результате проведённых мероприятий отмечено снижение количества простудных заболеваний, дней, пропущенных по болезни, снижение острых и хронических заболеваний.
Уменьшилась доля детей, состоящих на диспансерном учёте, в том числе и тубинфицированных.
Социальный педагог проводит работу с трудными семьями, с опекаемыми детьми, беседы с обучающимися и родителями. Оказывает поддержку детям, состоящим на учёте, осуществляет контроль посещаемости и успеваемости. Проведённые мероприятия позволяют обеспечить психологический комфорт в школе, профилактику безнадзорности и правонарушений, профилактику травматизма. Индивидуальные беседы и консультации проводятся по запросу обучающихся, родителей, классных руководителей и учителей. Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования позволило включить детей в активную социальную деятельность, способствовать развитию коммуникативных умений, формированию социальных, общекультурных компетентностей.
Учитель физкультуры один раз в полугодие проводится мониторинг уровня физической подготовленности обучающихся 1 -9 классов. Индивидуализированы спортивные нагрузки на занятиях по физической культуре в соответствии с группой здоровья учащихся. Проводятся спортивные соревнования различного уровня: первенство по волейболу, первенство по баскетболу, день здоровья и т.д. Популярен в школьной среде спортивный праздник «А ну – ка, парни!», «Весёлые старты», «Дни здоровья», весной и осенью – общешкольные кроссы. Школьные команды активно участвуют в районных соревнованиях в рамках ШСЛ, всероссийских массовых забегах «Кросс нации», «Лыжня России».
Учитель физкультуры проводится тестирование обучающихся 2-9 классов, мониторинг двигательных качеств. Организована деятельность спортивных кружков и секций: волейбол, баскетбол. В результате достигнуто повышение двигательной активности обучающихся, повышен интерес к урокам физической культуры, формируется активное отношение к здоровому образу жизни.
Безопасный режим школы
- проведена независимая оценка пожарного риска;
- установлена автоматическая пожарная сигнализация.
. организовано дежурства педагогических работников и учеников это позволяет предотвращать возникновение чрезвычайных ситуаций, совершение противоправных действий.